В своей книге «A creative universe» Хосе Азулай вспоминает историю создания UNOde50 и рассказывает, как простое увлечение привело его к управлению брендом, ставшим главным трофеем поклонников бижутерии по всему миру.
Автор впервые рассказывает личную историю почти «американской» мечты, но на испанский манер. Сегодня двери бутиков UNOde50 открыты на главных улицах Мадрида, Рима, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Токио и десятках других крупнейших городов мира. Украшения UNOde50 выбирают женщины и мужчины всех возрастов и культур — очень разные, они вместе воплощают идеальную гармонию вселенной UNOde50.
Книга «A creative universe» уже доступна в продаже в бутиках UNOde50 в ТЦ «Метрополис» в Москве, в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Количество экземпляров книги ограничено.