Эволюция UNOde50 – это процесс, кульминацией которого стала разработка новой вербальной и визуальной идентичности, позволяющей бренду быть более аутентичным и выражать себя более естественно и свободно.
Новый логотип – один из шагов в этой эволюции.
Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. А фото и видео стилистика UNOde50 отображает его новую главную ценность – естественность и веру в свое «я».
В честь такого важного изменения, чтобы поделиться с вами этой радостью 28 и 29 апреля во всех бутиках в Москве и Санкт-Петербурге дарим яркие и жизнерадостные объемные стикер паки с новым лого и девизом UNOde50.
Потому что «Ser UNO, lo es todo». Будь собой. Это главное.
Обратите, пожалуйста, внимание, что количество подарков ограничено и стикер паки выдаются пока они есть вналичии.