Уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.
Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна.
Свою историю бренд начал с выпуска эксклюзивных изделий ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Такая философия нашла отражение в названии бренда UNOde50 («один из пятидесяти»).
Со временем на волне ошеломительного успеха UNOde50 масштабы производства выросли, но название бренда осталось неизменным в напоминание о том, что высочайшее качество и эксклюзивность дизайна каждого вида изделий по-прежнему остается важнейшим приоритетом в развитии бренда.
Сегодня компания продолжает выпуск уникальных моделей лимитированным тиражом 50 единиц в каждой коллекции, тем самым сохраняя верность принципу эксклюзивности. Символ испанского ювелирного бренда – маленький висячий замочек – это не просто эмблема. Его округлые очертания и следы ручной работы символизируют исключительность и неповторимость дизайна ювелирных изделий, выпускаемых под брендом UNOde50.
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Нажмите кнопку "Отправить пароль".
Запрос отправлен!
ПО УКАЗАННЫМ ВАМИ КОНТАКТНЫМ ДАННЫМ ОТПРАВЛЕНА ССЫЛКА НА ФОРМУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ
Сообщить о поступлении
Оставьте свои данные и мы сообщим вам о поступлении данного товара в продажу.
Подписка на товар оформлена
Товар добавлен в
избранное
Проконсультируем по WhatsApp бесплатно
Планируете сделать заказ на unode50.ru, но хотите уточнить размер, цвет или нужен совет в выборе? Мы готовы ответить на ваши вопросы о характеристиках изделий UNOde50 любым удобным способом: видеозвонок, телефон — ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени.
Для это просто перейдите в мессенджер WhatsApp по кнопке ниже и задайте свой вопрос.